Замена деталей кузова
Кузов – наиболее подверженная к появлению повреждений часть автомобиля. Дорожно-транспортные происшествия, капризы погоды, проделки хулиганов делают свое дело, вызывая вмятины, сколы и царапины. В некоторых случаях можно сэкономить и обойтись ремонтом повреждений, однако зачастую, например, при разрыве металла или появлении устойчивой коррозии, этого бывает недостаточно и требуется полностью поменять поврежденные детали.
В компании «АвтосервисПрофи» можно осуществить процедуру по демократичным расценкам, ведь мы заказываем детали напрямую с заводов-производителей, что позволяет нам избежать посреднических издержек.
Наименование детали | Малый класс | Средний класс | Бизнес класс | Внедорожники микроавтобусы |
---|---|---|---|---|
Замена капота | 500 руб. | 1200 руб. | 1500 руб. | 1500 руб. |
Замена двери | 1400 руб. | 1600 руб. | 2000 руб. | 2200 руб. |
Замена пер. крыла | 800 руб. | 1200 руб. | 1800 руб. | 2000 руб. |
Замена бампера | 1000 руб. | 1600 руб. | 1800 руб. | 2000 руб. |
Замена крышки багажника | от 300 руб. | от 1000 руб. | от 1500 руб. | от 2000 руб. |
Замена лонжерона | от 15000 руб. | от 15000 руб. | от 20000 руб. | от 20000 руб. |
Замена телевизора | 10000 руб. | 10000 руб. | 15000 руб. | 15000 руб. |
Замена порога | 8000 руб. | 10000 руб. | 13000 руб. | 15000 руб. |
Замена заднего крыла | 10000 руб. | 10000 руб. | 15000 руб. | 15000 руб. |
Замена крыши | от 35000 руб. | от 35000 руб. | от 35000 руб. | от 35000 руб. |
1. Замена бампера
Бампер первым принимает на себя удары машины об различные препятствия, поэтому замена бампера считается востребованной услугой. Поменять бампер нужно в следующих ситуациях:
- наличие глубоких царапин на бампере, которые впоследствии могут перейти в трещины;
- имеются вмятины, не дающие бамперу выполнять защитные функции;
- пробитие бампера или образование трещин.
Не стоит заниматься установкой бампера самостоятельно, поскольку в этом случае невозможно гарантировать успешность процедуры. Мастера «АвтосервисПрофи» отработали данную процедуру и выполняют ее в соответствии с заданными требованиями: снимают фары и колеса для удобного доступа к креплениям бампера спереди, поднимают автомобиль на возвышение, а также используют смазки для легкого снятия крепежей.
2. Замена капота
Появление значительных повреждений, деформаций или разрывов свидетельствует о необходимости в замене капота. Эта процедура также не может быть выполнена в гаражных условиях, поскольку тут нужно учесть ряд особенностей:
- Очистить петли после съема капота так, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.
- Отсоединить электронный замок капота при демонтаже детали.
- Проследить за совмещением петельных отверстий капота.
Более того, подобрать краску для полной или локальной покраски капота можно только в автосервисе на компьютерном оборудовании.
3. Замена дверей
Замена дверей – необходимость после попадания автомобиля в ДТП, актов вандализма и других неприятных ситуаций. Она проводится на кузовных станциях с использованием профессионального оборудования, так как для этого надо:
- подогнать дверь по проему и установить ее до покраски;
- оцинковать внутренние детали для их защиты от коррозии;
- наложить шумоизоляцию;
- высушить автомобиль после покраски.
Мастера «АвтосервисПрофи» меняют двери с учетом всех их конструктивных особенностей и применением нужного инструментария.
4. Замена багажника
Смена багажника и крышек багажников проводится в тех же случаях, что и смена крыла автомобиля. Не рекомендуется выполнять ее своими силами, потому что она сопряжена с определенными трудностями:
- исправление геометрии элемента;
- подбор подходящего цвета ЛКП;
- обработка антикоррозийным составом.
5. Замена крыла
Причиной смены крыла становится коррозия металла на поверхности, аварии с деформацией этой детали или появление повреждений, неподлежащих ремонту.
При самостоятельном выполнении возникают такие сложности, как:
- отсутствие рихтовочного оборудования для исправления геометрии крыла;
- неподходящие температурные условия для высыхания шпаклевки, грунтовки и краски;
- неправильное нанесение антикоррозийного состава.
После установки нового элемента проводится его покраска, а подбор нужного цвета осуществляется посредством компьютерной программы.